Перелет на Филиппины
Бегите, ребята, бегите!
Филиппины по-прежнему угорают по короновирусу, поэтому в целях подстраховки было решено приобрести доказательство прививок. Нашел вариант по сходной цене в телеграме, дал данные, в качестве доказательства до оплаты мне загрузили первые прививки на Госуслуги, проверил, оплатил, получил данных вторых, распечатал сертификаты.

Но по факту оказалось, что они не понадобились. Все, что нужно было сделать для въезда на Филиппины с точки зрения здоровья - это заполнить анкету онлайн. Там было немного данных о себе и всего один пункт о том, когда и какие прививки были сделаны. После отправки формы на почту сразу же пришло письмо с "зеленым" (разрешающим посещать страну) куаркодом - то есть вообще ничего не проверялось реально.

Этот куар код показал на регистрации в аэропорту плюс его уже просканировали по прилету в страну, еще до прохождения паспортного контроля. Также на регистрации девушка долго и упорно рассматривала мою неоплаченную, уже истекшую к тому моменту бронь билетов "из страны". А мы редко сразу берем обратные билеты из страны. Откуда знать, когда захочется лететь? Понятно, есть ограничение - штамп на 30 дней. Но при желании пребывание можно продлить еще на месяц не выезжая из Филиппин.

В итоге посадочные были распечатаны. Мы приехали чуть заранее и рассчитывали, что у нас будет время в дьютике найти шанелевскую тушь для супруги. Но 31 марта 2023 года в главном аэропорту Бангкока творился какой-то ад - очередь на паспортный контроль растянулась на два этажа и начиналась еще от зоны досмотра. В итоге простояли в ней почти час. Ворвались в дьютик, тушь нашли быстро, но я блин еще решил избавиться от множества железных тайских монеток - и долго набирал нужную сумму. В результате после выхода из дьютика взглянул на часы - а до вылета 5 минут! Рванули на всех парах. В голову не пришло остановиться у табло - а там писали, что рейс задерживается на 15 минут. Так что прилетели к гейту, когда посадка еще даже не началась.
Прощальный взгляд на Суварнабхуми
Дешевле всего билеты из Бангкока до Себу на нужную нам дату получились у гонконгской компании Cathay Pacific с пересадкой собственно в Гонконге.
Маршрут перелета
Оказалась вполне приличная контора - самолеты на обоих плечах с мультимедийной системой, я играл в шахматы, но было не очень интересно, поскольку даже на самом сложном уровне компьютер играл очень слабо. Перелеты были по 2-3 часа, но за это время нас успели на обоих рейсах покормить вкусной горячей пищей.

На стыковке в Гонконге тоже пришлось бежать - ведь даже при транзите во многих аэропортах существует дополнительная зона досмотра. Зачем - не знаю, очень бесит. Я ведь уже блин прилетел чистый!

При этом досмотре были утеряны подарочные красивые зажигалки, которые успешно прошли сиамский контроль. Также была очередь, плюс нужно было переехать на поезде в другой терминал. Поэтому 1.20 конечно почти не хватило, мы опять летели, боковым зрением на табло видел надпись Final Call зловещего красного цвета напротив нашего рейса. Уже при приближении к гейту нас на траволаторе отловила сотрудница:
- Себу?
- Себу, Себу! - и скорость возросла еще больше.

Мне очень нравятся самолеты и устройство аэропортов, документальный сериал "Международный аэропорт Дубай" я засмотрел до дыр. Там почти в каждой серии есть ответственный сотрудник, который следит, чтобы все зарегистрированные пассажиры попали на борт. Бегают там, ищут, принимают решение - ждать или нет, если нет - все равно будет потеряно время на выгрузку багажа. Я как представил, что наши красивые чемоданы будут выгружать - так чуть плохо не стало.

Ворвались на борт, когда там уже все сидели. На наших посадочных были места A и С, казалось бы - варум? Летим вместе, это же не Победа, чтобы специально рассаживать в разные места сэкономивших на дополнительной опции. А оказалось, что эти места находятся рядом, и это A330-300 со схемой в экономе 2+4+2. Очень удобно сидеть только вдвоем.
Схема A330-300 у Cathay Pacific
Сам Гонконг, конечно, не видели. Запомнилась низкая облачность, серые цвета, огромный аэропорт, окружающие его холмы и высоченные (но не небоскребные) жилые здания на расстоянии пары километров. Фотка аэропорта сверху в самом начале этого поста.

Так, я устал писать. На сегодня все! Фоток мало, было не до них, сорри)
На сегодня все!
Made on
Tilda